
Билд на рубаку через вихрь с двуручным посохом. Один из самых узнаваемых билдов в POE.


Плюсы:
Средняя зачистка карт.
Ранний билд крайне дешевый.
Хороший босс киллер.
Приятная механика основного скилла.
Не самый популярный билд на старте.
Нет редких уникальных предметов.
Минусы:
Ловит много ваншотов.
Дорогой финальный билд.

За основу возьмем два билда themehmetbozlak и Navandis. У обоих общая основа.
PoB с первого видео themehmetbozlak: https://pastebin.com/HzcR3a6k
PoB со второго видео Navandis: : https://pastebin.com/TK8LHLLZ
У него так же есть ссылки на покупку предметов, разве, что на английском языке.
P. S. Побы старых патчей, внимательно смотрим «Мастерство удержания»
PoB: https://pastebin.com/pR0sy5eS — 3.19 без кластеров.
Прокачка:
Наш основной скил «Вихрь» будет доступен только в 3 акте, до него качаемся любым удобным для вас скилом. Рассмотрим на примере «Сотрясение».
В приорете покупаем оружие с 3 красными связанными сокетами. Связку делаем следующим образом «Сотрясение» — «Шанс кровотечения» — «Урон огнем».
Для перемещения используем «Наскок», который мы получаем за квест.
Из аур берем «Кровь и песок» и «Знамя войны», для увеличения нашего урона.
Постоянно проверяем оружие и ботинки с «+ скоростью» у НПС.
Не пропустите «Ударная волна».
Во 2 акте из нужных гемов берем «Камень и плоть», «Ускорение атак» которое мы соединяем с «Наскок». До основного скилла используем связку «Сотрясение» — «Ударная волна» — «Физический урон ближнего боя»
В 3 акте мы получаем долгожданный «Вихрь» Стараемся получить предмет с четырьмя связями: зеленый — красный — красный — синий (красный). Это может быть любой предмет и в любом порядке цветов.
Основная связка должна выглядеть так: «Вихрь» — «Ударная волна» — «Физический урон ближнего боя» — «Усиленное поддержание» (можно взять «Урон огнем»)
Все недостающие гемы можно купить у Сиоса в библиотеке 3 акта.
Альтернативный вариант взять связку тотемов:
- Разлом земли
- Камнелом
- Увечье
- Урон огнем
В дальнейшем, все что нам нужно искать оружие с более высоким физическим уроном и скоростью атаки.
3 ауры которые должны висеть на вас — «Гордость», «Кровь и песок» и «Знамя страха». Если у вас не хватает маны на вихрь, просто выключите одну из аур.
После 3 акта, проходим первый лабиринт.
В 4 акте за квест получаем «Жестокость».
В 5 акте стараемся найти предмет с 5 линками 3 красных — 1 зеленый — синий.
Основная связка будет выглядеть «Вихрь» —»Жестокость» — «Ударная волна» — «Усиленное поддержание» — «Физический урон ближнего боя».
*Тут небольшая альтернатива в камнях, в первом PoB берут «Прокол», во втором берут в древе умений «Гарпунщик» на шанс наложения прокола.
В 6 акте станут доступны все камни умений. Докупаем недостающие. Смотрим по POB.
В 7 акте закрываем все испытания претендента и идем во 2 лабиринт.
В 10 акте до убийства Китавы проходим 3 лабиринт. (не обязательно, но после ее убийства получим проклятие, которое снизит нашу устойчивость)
Бандиты: Убить всех.
Пантеон: смотрим в PoB.

Нагрудник
Начальный вариант
- Вихрь 21 лвл / 20 качество
- Ударная волна 21 лвл / 20 качество
- Жестокость 20 лвл / 20 качество
- Физический урон ближнего боя 20 лвл / 20 качество
-
Распыление 20 лвл / 20 качество
- Усиленное поддержание 20 лвл / 20 качество
Основной
- Вихрь 21 лвл / 20 качество
- Ударная волна (Искривленный) 21 лвл / 20 качество
- Пробужденный: Жестокость 5 лвл / 20 качество
- Пробужденный: Физический урон ближнего боя 5 лвл / 20 качество
- Распыление 20 лвл / 20 качество
- Усиленное поддержание 20 лвл / 20 качество
Ауры
Идеально взять все ауры в оружие, совместно с камнем «Наставник»
- Гордость 20 лвл / 20 качество
- Наставник 3 лвл
- Решимость 20 лвл
- Вестник чистоты 20 лвл / Камень и плоть
-
Кровь и песок
- Знамя страха 20 лвл
P. S. Гордость можно соединить с новым камнем Вечное благословение отдельной связкой, убрав при этом наставника. Фикс
Тотемы
20 лвл / 20 качество
- Увечье
- Жизнеотвод
- Защитник предков
- Вождь предков ваал
Перемещение
- Кровавый угар 20 лвл / 20 качество
- Жизнеотвод 1 лвл
- Ледяной скачок 18 лвл / Наскок
Точность (Отдельным слотом) до капа
Защита и дебафы
- Расплавленный панцирь 12 лвл / 20 качество
- Метка убийцы 20 лвл / 20 качество
- Метка при попадании 20 лвл / 20 качество
- Жизнеотвод 1лвл
Часть аур можно переставить.
P. S. В дереве умений есть пассивки, которые меньше забирают маны аурами. (Решимость и Точность). В Большом ноде «Мастерство атак» можно взять 50% увеличение эффективности удержания маны эффектами-стойками.
При недостатке маны, ауру «Точность» на высоком уровне, можно соединить с камнем «Заносчивость». Аура будет удерживать ХП, а не ману. Если взять намазку «Харизма», убрав при этом «Жизнеотвод» х2, будет возможность добавить + 1 ауру.
Лабиринт

Предметы
Оружие
Характеристики которые нам будут нужны: физический дпс, скорость атаки, шанс крита, крит урон.
Основная версия это посох с максимальным физ уроном. Как вариант Эра господства.
Нагрудник
Первоначальный нагрудник берем с ХП + Резисты. Из уников подойдет Брюхо зверя. Можно взять Табула раса.
Основной с модом на «-15 к итоговому расходу маны размещёнными атаками» что бы наши ауры все работали. Так же добираем резисты и хп.
Шлем
Хорошие зачарования будут увеличение урона от вихря или повышение скорости атаки вихря.
Добираем резисты и хп, сопротивление хаосу. Ловкость интеллект если не хватает.
Из уников можно взять Бездна. Полный шлем эзомита.
Пояс
Начальный вариант Пояс обманщика.
Основной Моток Рюслаты.
Перчатки
Покупаем на базе Колючие перчатки с уроном в ближнем бою. Хп+ резисты + статичный урон в ближнем бою+точность. Ловкость интеллект если не хватает
или Мягкое касание Азенат

Ботинки
Хп+ скорость передвижения + резисты.
Кольца
На начальном этапе берем уникальное кольцо Праксис. Оно даст нам снижение стоимости способностей.
В дальнейшем кольца с модами -3 маны к итоговой стоимости поддерживаемых умений. Так же важен числовой параметр + физ. урон к атакам.
Добираем ХП + резисты.
Топовый вариант — Обод вины на вестника чистоты

Амулет
Амулет берем с «глобальному множителю критического удара» и физ уроном к атакам. ХП+ резисты + характеристики. Желателен мод на «-3 маны к итоговой стоимости поддерживаемых умений»
P. S. Циклон (вихрь) сам тратит 2 маны, но с камнями поддержки тратит 8 маны, нам нужно минимальное удержание маны. Доспех -15, кольцо уникальное -4-8, кольцо обычное -3, амулет -3. Для удобства идеально взять один только доспех с таким эффектом, но хватит и «Праксис» с -8 маны. Все зависит от вашего бюджета. Второй вариант, если у вас есть в запасе более 80 маны, можете добрать на самоцвете или предметах «% физического урона от атак похищается в виде маны»
Зачарование амулета маслами
«Стойка змеи» на крит урон с посохом или «Паноптикум» на тотемы.
3.19 — Если у вас не хватает маны на ауры берем намазку «Харизма»
Самоцветы
Берем недостающие статы интеллект+ловкость если необходимо.
Максимум здоровья %.
Множители крита в ближнем бою и двуручным оружием.
Статичный урон к атакам.
Скорость атаки и скорость атаки посохами.
Увеличение физ. урона.
и тд.
Из дорогих самоцветов можно взять Глаз хранителя. С модом «Под действием Гордости накладываемые вами Проколы длятся еще 2 дополнительных удара»
Стоит дорого, но даст много урона.
Кластерные самоцветы
Большой кластерный самоцвет 8 пассивок с 2 сокетами под самоцветы.
Атаки посохами наносят на 12% увеличенный урон
- Подпитка гнева
- Преимущество в весе
- Боевая доблесть
Средний кластерный самоцвет на 4-5 пассивок
Повышение шанса крит удара на 15%
- Увеличитель
- Болевые точки

Флакон жизни. — ХП.
Львиный рев — Броня +урон.
Ртутный флакон — Скорость.
Алмазный флакон — Повышает шанс крита.
Серебряный флакон — Боевой раж.
Обязательно иммунитет к заморозке, охлаждения, оскверненной крови, кровотечению.
