Прямая трансляция — 27 марта 22:00
Запуск на ПК и консолях — 4 апреля 22:00
ССЫЛКА НА ПАТЧ
Коротко из трансляции:
- 25 новых скилов
- 100 камней поддержки
- 100 уникальных предметов
- Новые карты
- Новый класс Копейщица, имеет сразу ближний и дальний бой
- 22 новых умения у Копейщицы
- Умение сотворение призрака и ездовой маунт
- Восхождения для Воина, Наемника, Ведьмы
- Светлячки Диколесья в игре
- Новые системы крафта и тир рун
- Пассивки в дереве атласа для диколесья
- Новые карты
- 10 волн боев с боссом
- Озеро каландры
- Карты сущностей и новые сущности
- Изгнанники на картах
- Уникальные ларцы
- Усложнение башен и усиление табличек
- 3 таблички в башне и новые таблички
- Карта имеет от 6 до 1 порталов исходя из сложности
- Рекомбинаторы через экспедицию
Основные моменты интервью с реддита— ССЫЛКА
Патч 0.2 для Path of Exile 2 — подробный обзор изменений:
Ключевые моменты:
* Рекомбинаторы: Теперь можно выбирать моды для объединения, и есть шанс на успех, при провале оба предмета уничтожаются.
* Баланс: Огромные правки баланса, рекомендуют начать игру со свежей экономикой. Цель — 50к ДПС на боссов 0 уровня и 500к ДПС на 4-м. Сильно нерфится всё, что выше.
* Дерево пассивок: Полный сброс дерева пассивок для всех персонажей.
* Классы Восхождения: Балансные правки для всех классов. Слабые усилены/переработаны, сильные занерфлены. Особое внимание — Acolyte of Chayula, Warbringer и Witchhunter.
* Механика парирования: Исправление щитов. Много новых пассивок в дереве.
* Снижение порогов стихийных эффектов: фикс стихийных состояний в начале актов.
* Механика кровопотери: Новый механизм, позволяющий врагам истекать кровью, отображающий потерю здоровья, и использующийся различными навыками. Вестник Крови — навык, взрывающий истекающих кровью врагов.
* Шкала «шаткая» (стаггер бар): При езде, поднятии щита и парировании. Заполнение шкалы приводит к оглушению.
* Изгнанники: 12 новых изгнанников, дающих полный сет шмоток при смерти.
* Smith of Kitava: Возможность брать столько узлов на броню, сколько захотите, но цена — одно очко восхождения (максимум 8).
* Temporalis: Не претерпевает значительных изменений.
* Валюта и предсказания: Шансы выпадения валюты не меняются. Предсказания (omens) добавлены в ритуалы.
* Косметика: Больше косметики из PoE 1.
* Звери: Прирученных зверей нельзя продавать.
* Компаньон: Новый подкласс миньонов.
* Висп Азмери: Новый дух Азмери, дающий урон и характеристики.
* Маунты: Маунт не увеличивает скорость, а только убирает штраф при стрельбе из лука или метании копья.
* Раскалывающие сферы (Fracturing Orbs): Для получения — уничтожить Оскверненный Нексус.
* Новые карты: Частота появления новых уникальных карт увеличена. Vault of Kamasa чаще встречается в биоме города Ваал.
* Здоровье боссов: Уровень здоровья боссов эндгейма (Pinnacle) снижен примерно в 2 раза. Уровень здоровья боссов т4 остается прежним.
* Карты: Последняя рарка на карте гарантированно дропает карту текущего уровня.
* Разломы: Количество мобов в разломах уменьшено.
* Арбалеты: Балансировка урона арбалетов, соответствие двуручному оружию. Баланс масштабирования урона арбалетов с уровнем камня.
* Виспы и Стронгбоксы: На сюжетных картах.
* Краши драйверов Nvidia: Исправление проблемы с крашами драйвера Nvidia (пауза, создание нового устройства и загрузка текстур).
* Лига 0.2: Без испытаний и достижений (в дальнейшем).
* Будущие обновления: Небольшие обновления между 0.2 и 0.3 (фикс и QoL). Будущие крупные обновления примерно такого же размера или больше. Новые лиги со свежей экономикой каждые 3 месяца.
Общие выводы:
Патч 0.2 фокусируется на балансировке игры, введении новых механик (кровопотери, виспы, изгнанники) и улучшении игрового процесса. Разработчики обещают продолжать работать над улучшением игры с учетом баланса, новых возможностей и механик, а также на устранении багов. Ожидается, что балансировка и новые механики отразится на экономике и стратегии.