Прямая трансляция — 27 марта 22:00

Запуск на ПК и консолях — 4 апреля 22:00 

ССЫЛКА НА ПАТЧ

Коротко из трансляции:

  • 25 новых скилов
  • 100 камней поддержки
  • 100 уникальных предметов
  • Новые карты
  • Новый класс Копейщица, имеет сразу ближний и дальний бой
  • 22 новых умения у Копейщицы
  • Умение сотворение призрака и ездовой маунт
  • Восхождения для Воина, Наемника, Ведьмы 
  • Светлячки Диколесья в игре
  • Новые системы крафта и тир рун
  • Пассивки в дереве атласа для диколесья  
  • Новые карты
  • 10 волн боев с боссом
  • Озеро каландры 
  • Карты сущностей и новые сущности 
  • Изгнанники на картах
  • Уникальные ларцы  
  • Усложнение башен и усиление табличек
  • 3 таблички в башне и новые таблички
  • Карта имеет от 6 до 1 порталов исходя из сложности
  • Рекомбинаторы через экспедицию  

Основные моменты интервью с реддита— ССЫЛКА

Патч 0.2 для Path of Exile 2 — подробный обзор изменений:

Ключевые моменты:

Рекомбинаторы: Теперь можно выбирать моды для объединения, и есть шанс на успех, при провале оба предмета уничтожаются.
Баланс: Огромные правки баланса, рекомендуют начать игру со свежей экономикой. Цель — 50к ДПС на боссов 0 уровня и 500к ДПС на 4-м. Сильно нерфится всё, что выше.
Дерево пассивок: Полный сброс дерева пассивок для всех персонажей.
Классы Восхождения: Балансные правки для всех классов. Слабые усилены/переработаны, сильные занерфлены. Особое внимание — Acolyte of Chayula, Warbringer и Witchhunter.
Механика парирования: Исправление щитов. Много новых пассивок в дереве.
Снижение порогов стихийных эффектов: фикс стихийных состояний в начале актов.
Механика кровопотери: Новый механизм, позволяющий врагам истекать кровью, отображающий потерю здоровья, и использующийся различными навыками. Вестник Крови — навык, взрывающий истекающих кровью врагов.
Шкала «шаткая» (стаггер бар): При езде, поднятии щита и парировании. Заполнение шкалы приводит к оглушению.
Изгнанники: 12 новых изгнанников, дающих полный сет шмоток при смерти.
Smith of Kitava: Возможность брать столько узлов на броню, сколько захотите, но цена — одно очко восхождения (максимум 8).
Temporalis: Не претерпевает значительных изменений.
Валюта и предсказания: Шансы выпадения валюты не меняются. Предсказания (omens) добавлены в ритуалы.
Косметика: Больше косметики из PoE 1.
Звери: Прирученных зверей нельзя продавать.
Компаньон: Новый подкласс миньонов.
Висп Азмери: Новый дух Азмери, дающий урон и характеристики.
Маунты: Маунт не увеличивает скорость, а только убирает штраф при стрельбе из лука или метании копья.
Раскалывающие сферы (Fracturing Orbs): Для получения — уничтожить Оскверненный Нексус.
Новые карты: Частота появления новых уникальных карт увеличена. Vault of Kamasa чаще встречается в биоме города Ваал.
Здоровье боссов: Уровень здоровья боссов эндгейма (Pinnacle) снижен примерно в 2 раза. Уровень здоровья боссов т4 остается прежним.
Карты: Последняя рарка на карте гарантированно дропает карту текущего уровня.
Разломы: Количество мобов в разломах уменьшено.
Арбалеты: Балансировка урона арбалетов, соответствие двуручному оружию. Баланс масштабирования урона арбалетов с уровнем камня.
Виспы и Стронгбоксы: На сюжетных картах.
Краши драйверов Nvidia: Исправление проблемы с крашами драйвера Nvidia (пауза, создание нового устройства и загрузка текстур).
Лига 0.2: Без испытаний и достижений (в дальнейшем).
Будущие обновления: Небольшие обновления между 0.2 и 0.3 (фикс и QoL). Будущие крупные обновления примерно такого же размера или больше. Новые лиги со свежей экономикой каждые 3 месяца.

Общие выводы:

Патч 0.2 фокусируется на балансировке игры, введении новых механик (кровопотери, виспы, изгнанники) и улучшении игрового процесса. Разработчики обещают продолжать работать над улучшением игры с учетом баланса, новых возможностей и механик, а также на устранении багов. Ожидается, что балансировка и новые механики отразится на экономике и стратегии.  

Главная