Archeage 2 — вторая часть MMORPG Archeage, разрабатывается студией XLGAMES.

Архейдж 2. Билды и гайды по Path of Exile

Что известно об игре:

Выход игры запланирован на 2024 год.

Всё тот же разработчик из первой части XLGAMES совместно с Kakao Games.

В игре поменяют target систему на non-target. Боевка с возможностью добивания.

Игра выйдет на консолях и ПК.

Система перевозки грузов и строительство своей недвижимости улучшится. Будет возможность построить собственный город.

Движок Unreal Engine 5.  

Возможна поддержка NFT.

На данный момент это вся доступная и важная информация.

Обсуждение

Боевая система:

Система non-target и выход игры на консолях подарят нам боевку с 4-5 активными кнопками, кучей перекатов и комбинаций, аналогичную Black Desert, New World и тд.

Первая часть со старой доброй target системой, когда ты выделяешь свою цель мышкой или через ТАВ. При этом всем игра выглядит максимально динамично. PVP идет на земле, воде и в воздухе. 

В ArcheAge есть полноценные хилы, которых как правило урезают в возможностях, из-за non-target. Восстановление здоровья «лужами» и спам хилящими шарами во все стороны… 

PVP в Black Desert:

Архейдж 2. Билды и гайды по Path of Exile

PVP ArcheAge за хила.

Архейдж 2. Билды и гайды по Path of Exile

PVP New World за хила.

Архейдж 2. Билды и гайды по Path of Exile

Классы

В первой ArcheAge нет банальной классовой системы. Она собиралась из доступных специализаций, путем замены так называемых «веток» умений. Можно носить любое оружие и броню.

Какая классовая система будет реализована в ArcheAge 2 остается только гадать, но по трейлеру видны стандартные — воин с мечом, воин с щитом и топором, маг. Будут ли полноценные хиллеры неизвестно, так как новые MMORPG стараются от них отказаться. 

Архейдж 2. Билды и гайды по Path of Exile

Открытый мир

В первой части игроки делятся на «огородников» и «любителей pvp», кто-то совмещает сразу оба этих варианта. Разработчик говорит, что мир в новой ArcheAge будет гораздо больше первой части. А как известно XLGAMES довольно сильно «убило» pvp в открытом мире, локации пустые, много мирных зон, нет мотивации. Самые жаркие стычки проходят на мировых боссах и во время перевозки грузов в военных локациях. 

Главное, чтобы игра не была симулятором битья мобов с кучей ежедневных квестов. Сохраняя при этом динамичность pvp с глайдерами и ездовыми питомцами. 

Другие игры