Archeage 2 — вторая часть MMORPG Archeage, разрабатывается студией XLGAMES.
Что известно об игре:
Выход игры запланирован на 2024 год.
Всё тот же разработчик из первой части XLGAMES совместно с Kakao Games.
В игре поменяют target систему на non-target. Боевка с возможностью добивания.
Игра выйдет на консолях и ПК.
Система перевозки грузов и строительство своей недвижимости улучшится. Будет возможность построить собственный город.
Движок Unreal Engine 5.
Возможна поддержка NFT.
На данный момент это вся доступная и важная информация.
Обсуждение
Боевая система:
Система non-target и выход игры на консолях подарят нам боевку с 4-5 активными кнопками, кучей перекатов и комбинаций, аналогичную Black Desert, New World и тд.
Первая часть со старой доброй target системой, когда ты выделяешь свою цель мышкой или через ТАВ. При этом всем игра выглядит максимально динамично. PVP идет на земле, воде и в воздухе.
В ArcheAge есть полноценные хилы, которых как правило урезают в возможностях, из-за non-target. Восстановление здоровья «лужами» и спам хилящими шарами во все стороны…
PVP в Black Desert:
PVP ArcheAge за хила.
PVP New World за хила.
Классы
В первой ArcheAge нет банальной классовой системы. Она собиралась из доступных специализаций, путем замены так называемых «веток» умений. Можно носить любое оружие и броню.
Какая классовая система будет реализована в ArcheAge 2 остается только гадать, но по трейлеру видны стандартные — воин с мечом, воин с щитом и топором, маг. Будут ли полноценные хиллеры неизвестно, так как новые MMORPG стараются от них отказаться.
Открытый мир
В первой части игроки делятся на «огородников» и «любителей pvp», кто-то совмещает сразу оба этих варианта. Разработчик говорит, что мир в новой ArcheAge будет гораздо больше первой части. А как известно XLGAMES довольно сильно «убило» pvp в открытом мире, локации пустые, много мирных зон, нет мотивации. Самые жаркие стычки проходят на мировых боссах и во время перевозки грузов в военных локациях.
Главное, чтобы игра не была симулятором битья мобов с кучей ежедневных квестов. Сохраняя при этом динамичность pvp с глайдерами и ездовыми питомцами.